Наша политика Возвратов!!
Мы ценим время наших клиентов и относимся с уважением, именно поэтому интернет - магазин автозапчастей ДеталиЗдесь сделает все возможное для решения проблем своих клиентов при возврате автозапчастей. Мы постараемся найти выход в любой ситуации. Но мы придерживаемся оределенных регламентов при возврате товаров нашего интернет - магазина поэтому прошу учесть наши требования при возврате товаров. Ниже вы найдете ответы на такие вопросы: как действовать в ситуации при возврате или обмене автозапчастей, как правильно передать автомобиль на замену деталей и не понести дополнительных расходов от некорректных действий автосервиса, как вернуть ненужный или бракованный товар, какие действия и документы необходимы для быстрого обмена или возврата денежных средств.
Признаки несоответствия товара:
*обратите внимание, реальная вложенность всегда отличается от картинки на упаковке, также ввиду технического перевода, названия деталей в заказе не имеют никакого значения, распознавание деталей производится исключительно по критериям Бренд + Артикул.
Соблюдайте осторожность при обращении с товаром! Так как в соответствии со ст. 25 Закон РФ "О защите прав потребителей" «Право потребителя на обмен товаров надлежащего качества» есть обязательное условие, чтобы товар не был в употреблении, товарный вид должен быть сохранен полностью.
К примеру, товар был упакован в фабричную одноразовую «блистерную» упаковку, либо имеет голограммы производителя, то вскрытие такой упаковки или любое воздействие на голограмму - автоматически приводит к потере товарного вида. Отказ о возврате интернет - магазином в этом случае будет правомерен.
Признаки производственного брака:
Условия и необходимые документы:
*случай брака может подтвердить исключительно специализированное СТО или экспертное учреждение. Документы подготавливаются специализированным СТО или экспертным учреждением и передаются на возврат или обмен одновременно с бракованным товаром.
Рекомендации:
При получении, внимательно осмотрите товар в присутствии представителя интернет - магазина, если выявлен факт ненадлежащего качества или видимого брака, следует сообщить об этом и согласовать время замены, как правило, обмен осуществляется в течение одного рабочего дня при наличии детали на складе.
Если брак обнаружен после получения, в автосервисе или сто перед или после установки, для возврата потребуется пакет документов с экспертным заключением.
Необходимо знать!
Автосервис или СТО оказывают услугу по установке детали на платной основе и обязаны проинформировать клиента о возможности установки той или иной детали на предоставленный автомобиль, провести ряд обязательных работ:
- Проверить совместимость товара с автомобилем по Vin коду
- Озвучить время продолжительности работ
- Озвучить стоимость оказываемых услуг
- Согласовать акт осмотра автомобиля на предмет внешних повреждений
- Приступить к работам
Признаки условной некондиции:
*некондиционный товар отличается от бракованного тем, что продукцию с небольшими недостатками можно использовать по прямому назначению.
В данной категории возврат невозможен, если к товару не было претензий при получении.
Статья 18. Закон РФ "О защите прав потребителей"
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- Потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- Потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- Потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- Потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
Признаки неполной укомплектованности:
*если в момент вскрытия упаковки выясняется, что товар не соответствует заявленной производителем комплектности и (или) отсутствуют какие-либо составляющие набора.
Условия и необходимые документы:
В соответствии с частью 1 ст. 480 ГК РФ в случае передачи некомплектного товара (статья 478 ГК РФ) покупатель вправе потребовать от продавца доукомплектования товара в разумный срок. При приемке передачи товара следует отказаться от текущего и потребовать обмена в сжатые сроки после приемки передачи товара претензии по содержанию и комплектности не принимаются. В рамках телефонного звонка или переписки уточните у персонального менеджера возможность оперативной замены изделия на такой же или аналогичный.
Признаки задержки поставки:
*к данной группе относится товар поставляемый по индивидуальному запросу клиента, с внесением предоплаты и имеющий обозначенный срок поставки свыше одного дня.
Условия и необходимые документы:
Внимательно заказывайте товар со сроком поставки более одного дня. Так как некоторые автомобили имеют особенные характеристики. Для достоверности и уверенности на 100% рекомендуем воспользоваться официально предоставляемой услугой Подбор по Vin Коду, заказ оформленный подобным образом будет дополнительно проверен на применимость согласно оригинальным каталогам дилера, что предотвратит возможную ошибку.
В случае задержки поставки, стоит предварительно проверить сроки указанные в личном кабинете напротив каждой товара, если сроки вышли, то связаться с отделом логистики по любому из номеров указанных на сайте. При длительной задержке, более 5 дней, предоставьте письменное заявление о компенсации затраченного времени, так как отказ от товара поставляемого по индивидуальному запросу клиента согласно vin кода автомобиля со сроком поставки более одного дня - возможен не во всех случаях и однозначно удерживаются транспортные расходы на перемещение товаров в обе стороны. В договоре оферты предусмотрена задержка до 14 дней, в рамках законодательства РФ. Если товар все-таки окажется невостребованным и возврат невозможен, то присутствует возможность выставить на реализацию по согласованной стоимости.
Признаки товара который не востребован:
*если ваша покупка оказалась надлежащего качества, полностью соответствует заявленным характеристикам и функциям, но просто не понадобилась, то вы можете вернуть обратно к "Закону о защите прав потребителя" и "перечню товаров, подлежащих обмену и возврату".
Условия и необходимые документы:
Обратите внимание, возможно вернуть товар отгруженный из наличия и сроком поставки не превышающей один день. Упаковка и внешний вид должны быть сохранены и не иметь следов использования.
Срок не должен превышать 7 календарных дней не считая дня покупки.
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ